I love Google

понедельник, 6 декабря 2010 г.
Мне нравится Гугл

В последнее время замечаю что становлюсь Гугломаном... Или вправду Гугл так хорош? Ищу Гуглом, блог от Гугла, смотрю фото программой от Гугла, пользуюсь браузером от Гугла. Что ж такое-то! А ведь если разобраться, то ведь действительно замечательные вещи делает данная компания, про которые даже не дурно и написать.

  1.  Blogger. Да, тот самый blogger на котором и расположен этот блог. Вначале думал, чушь все эти bloggerы, а сейчас когда разобрался что к чему, столько возможностей открылось. И причем все это бесплатно. Куча шаблонов есть, виджетов. И никакой рекламы, в отличии от того же ЖЖ. Так что, если желаете вести блог, то добро пожаловать на blogger. Как и что лучше настроить, найти новые шаблоны, очень хорошо написано в блоге  Тодосийчука Александра и Дмитрия Наумова. :)

  2. Picassa. Понравилась  своей простотой и удобством. А еще она меня удивила тем, что по лицам может людей находить, к примеру отметил что это я на фотке и тут она выдает еще кучу фоток со всего компа где ты еще есть, таким образом нашел фотки про которые давно уж забыл:). И эффект красных глаз можно устранить в легкую, не надо лезть в photoshop. И просмотр организован очень симпатично, самый лучший вьювер я считаю на данный момент для меня, лучше всяких ACDSee и тому подобных.

  3.  iGoogle. Собственно эта страничка является у меня домашней в браузере. И это гораздо лучше, чем у Яндекса, где на главной странице всякие новости, реклама и прочая ненужная лабуда. А здесь только то, что нужно тебе и не более. И никаких реклам! Сам выбираешь дизайн страницы, сам добавляешь нужные гаджеты. У меня, к примеру на главной странице сразу можно увидеть новые письма в почтовом ящике, курсы валют, перевести нужное слово или найти что-то в Википедии.Удобно.

А вы что думаете о Гугле?