Фибоначчи уровни на EURUSD

суббота, 4 декабря 2010 г.
Удивительные эти уровни Фибоначи, все вроде о них знают, ну по крайней мере многие  и уж точно те, кто каким-то образом связан с торговлей на форекс. Но при, о боже, они работают... И, конечно, я не понимаю тех людей, которые говорят что эта техника устарела, что фибо уровни  это все гадание на кофейной гуще 50/50 и так далее. Так к чему это я. А просто взгляните на происходящее по паре EURUSD, классика жанра, да и только.

Итак, как видно, на первом на графике построил фибо сетку, от уровня 1.3482 до 1.4262. Да, кстати, как заметили строю я эти уровни без учета тени свечей, кто-то может возразить по этому поводу, но я думаю от того прогнозы становятся только точнее, о чем я неоднократно убеждался на практике.

Так вот, удивительно все точно получается, сделали откат до 61.8, потом ушли вниз пытались пробить 161.8, как видно 5 свечей "зависли" на этом уровне, а это значит что на этом уровне мы висели целых 20 часов, и никак за это время его не пробили. Да и если посмотреть на второй график с таймфреймом D1, там тож видите фибо сетку. И почти как раз падение прошлой недели было остановлено на 23.6, фантастика! И как можно только после этих двух сигналов было не открыться на покупку).

Так что фибо уровни как видите работали, работают и будут работать... Так что применяйте их на здоровье, ну и конечно пользуясь еще другими инструментами для анализа, особенно когда несколько указывает в одно направление, неплохой шанс взять профит).